Наша команда усердно работает над выпуском новых разделовBizBuilder. Мыбудем рады сообщить Вам о публикации, и сделать особое предложение. Пожалуйста укажите имя и email.
1. Что первично Функции или структура? 2. Кого, когда и почему следует нанимать? 3. Адаптация и обучение персонала -почему это важно? 4. Эффективное управление командой. 5. Мотивация сотрудников, делегирование и удержание 6. Разрешение конфликтов в бизнесе. 7. Создание позитивной рабочей культуры. 8. Принятие решений в качестве лидера. 9. Управление неудачами и стрессом. 10. Какой договор выбрать для найма сотрудника? (срочный и бессрочный трудовые договора, ГПХ и т.д.) 11. Управление производительностью и увольнение сотрудников.