Здесь мы должны поставить продукты в «матрицу Ценности» и сделать следующие выводы.
- Квадрант Низкая ценность + Сложно в реализации – не занимаемся.
- Квадрант Низкая ценность + Просто в реализации – планируем и думаем как повысить ценность.
- Квадрант Высокая ценность + Сложно в реализации - планируем и думаем как оптимизировать производство.
- Квадрант Высокая ценность + Просто в реализации – Запускаем в производство.
Помощью матрицы ценности, мы можем не только вырабатывать новые продукты, но и оценивать имеющиеся., чтобы оптимизировать продуктовый портфель. А для полного цикла, включая разработку и запуск пригодятся наши инструменты:
- «Понимание клиента»
- «Путь клиента»
- «Анализ и инжиниринг стоимости»
- «Процесс подготовки производства»
- «Управление запасами»
- «Совершенный запуск»
- «Коммерческий двигатель»
Эти инструменты Коммерческого Превосходства и Постоянного Совершенствования позволят получить продукт, который нужен клиенту, конкурентное преимущество и опережающий рынок Рост.
Интересно, что внутри инструментов? Задайте вопрос на сайте.
АНДРЕЙ КРЮКОВ