ЗАЧЕМ ДУМАТЬ? - ТРЯСТИ!

Работая с разными заказчиками, часто сталкиваюсь с одной системной ошибкой, которая мешает бизнесу расти. А порой — приводит и к его краху.

Каждый из нас помнит моменты, когда не получается добиться результата. Сроки поджимают, руководство (или собственные ожидания) давит, нервы сдают… Я тоже через это проходил. И в какой-то момент задумался: а что, если дело не в усилиях, а в подходе?

Вспоминается анекдот про прапорщика и банановую пальму.
Прапорщик видит банан, но не может дотянуться.
Он трясёт пальму, надеясь, что банан упадёт. Ему говорят:
— Подумай! Вокруг же палки, камни… Может, можно по-другому?
Он отвечает:
— Чего думать? Трясти надо!
И продолжает трясти…
Так бывает и в бизнесе. Мы видим цель, ощущаем разрыв, и начинаем просто «трясти» — усиливать давление, нагнетать планы, требовать результаты. Но эффекта нет. Почему?
Потому что 90% компаний лечат симптомы, а не корень проблемы.
Результат — «деньги в песок».

Чтобы разорвать этот цикл, нужен инструмент, позволяющий выявлять корневую причину — например, метод PSP (Процесс Решения Проблем). Он действительно работает.
Но и этого бывает недостаточно. Чтобы бизнес развивался поступательно и устойчиво, нужна система. Чёткий, пошаговый структурный подход, показывающий, какие элементы должны быть выстроены, чтобы компания могла не просто выживать, а расти на конкурентном, постоянно меняющемся рынке.

Недаром такие гиганты, как McKinsey, BCG, Bain начинают работу с клиента с аудита. Они сравнивают:
Что есть сейчас — и что должно быть, чтобы достичь цели.
Простой пример: вы хотите, чтобы трактор ехал как болид «Формулы-1» — 300 км/ч. Надо оценить, может ли двигатель, подвеска, трансмиссия, колёса обеспечить такую скорость.
Так и в бизнесе: если вы хотите результата — нужна оценка системы и пошаговая настройка.

Чтобы самостоятельно найти разрывы в системе, достаточно посмотреть на структуру разделов BizBuilder, наполнение, и сравнить.
BizBuilder — это последовательный системный подход, позволяющий, не только запустить бизнес с нуля, но и прокачать уже работающий, обеспечив масштабируемость, рост и устойчивость.

BizBuilder это:
15 полноценных разделов, охватывающих весь жизненный цикл бизнеса:
  • Предпринимательское мышление
  • Анализ рынка и стратегии
  • Продукт и УТП
  • Продажи и маркетинг
  • Операции и логистика
  • Команда и лидерство
  • Масштабирование и рост
И многое другое...

Каждый раздел состоит из:
🎥 8–12 видеоуроков (по 15 - 20минут с учетом практической работы),
📄 шаблоны и инструменты,
🧪 практические задания,
📚 реальные кейсы,
🔗 проверенные ресурсы (ссылки, таблицы, книги и т.д.).
👥 Возможность работы с консультантом при желании

Ознакомьтесь с разделами BizBuilder— и сравните с тем, какие элементы в вашем бизнесе уже на высоте, а какие требуют доработки.

Получить консультацию, заполните форму, кликнув на ссылку

Made on
Tilda